На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильные операторы объединятся в чате

Сервис позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.

Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога. У абонентов есть возможность использовать «смайлы» и управлять своим статусом в чате.
Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист абонентов любого оператора «большой тройки».

В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по нику и номеру телефона, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS после включения телефона, а сами сообщения можно будет прочитать после запуска программы «Чат».

Услуга является первой, которую совместно продвигают операторы «большой тройки». Все три оператора используют единую креативную идею, а «Мегафон» и МТС даже частично схожий визуальный ряд, в котором визуальная «принадлежность» абонентов различных операторов выражена посредством цветов и стиля одежды. Ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах с 10 апреля.

В настоящий момент услуга «Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно до 1 июля 2009 года. Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов «большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.

Картина дня

наверх