На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

17 советов по использованию «Твиттера» от профессионалов

Фото: mashable.com

С 12 по 14 мая несколько сотен мировых лидеров цифрового мира посетили первую ежегодную конференцию Mashable Connect в Орландо. Конференция была посвящена влиянию социальных медиа на индустрию развлечений, технологии и общество в целом. Присутствовали топ-менеджеры из Syfy, HBO, Edelman, Gowalla, Tumblr, Buddy Media и других известных компаний.

Источник: mashable.com

В последний день корреспондент Mashable, прогуливаясь по этажу, задавал всем уважаемым членам собрания один и тот же вопрос: «Какой вы можете дать совет по лучшему использованию Twitter?». Он получил массу ответов от директоров, бизнесменов и профессионалов цифрового мира. Некоторые советы были простыми, другие разразились длинными памфлетами. Но каждый сказал что-то, что отличало его рекомендацию по микроблоггингу от других. «Руформатор» представляет перевод этих советов и рекомендаций.

1) @jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Twitter в том, чтобы слушать, объединяться с другими, делиться всем, что есть, и делать хоть что-нибудь. Это та болтовня, которая имеет значение».

2) @davepeck, директор сообщества Meshin: «Отвечайте всем, и неважно каким будет ответ – положительным или отрицательным. Просто отвечайте».

3) @michiganflavor, главный операционный директор MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты и еще раз ретвиты. Люди любят, когда их слова повторяют, и они начнут ретвитить вас самого».

4) @shrmsocmedguy, социальный медиа стратег в Shrm: «Используйте твиты для назначения встреч».

5) @dstatusstalker, директор Status Stalker: «Начните разговор. Обратитесь к другим и поприветствуйте их».

6) @kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Twitter как об инструменте: думайте о нем как о способе вашей социализации».

7) @ctreada, генеральный директор Notice Technologies: «Не обращайте внимания, все это порнография». Другой совет: «Расслабьтесь»

8) @jkrohrs, вице-президент по маркетингу в ExactTarget: «Не твитьте, если не знаете заклинаний».

9) @moniguzman, глава департамента в Intersect: «Пишите о том, что реально. Не пытайтесь оправдать чужие ожидания».

10) @shashib, гуру социальных медиа в Network Solutions: «Связь с людьми в Twitter даст вам больше интересного материала – больше, чем может дать RSS-поток».

11) @jennydevaughn, директор Social Strategy: «Вам нужно принести бренд в жертву, если вы хотите выглядеть как эксперт в своей области. Делайте твиты только по десяти темам, событиям или идеям».

12) @robkey, генеральный директор Converseon: «Почувствуйте свое ничтожество».

13) @zagrrl, вице-президент по технологиям в инновационном центре US Diary: «Лучший способ понять – делиться с другими информацией».

14) @heidiotway, вице-президент и директор по социальным медиа, Солтер Митчелл (Salter Mitchell): «Следуйте за лучшими и учитесь у них».

15) @jonnorp, директор по социальным медиа в American Airlines: «Запомните, ваши твиты будут циркулировать в Сети вечно».

16) @chrisvary, директор в Emerging Technology, Вебер Шэдвик (Weber Shandwick): «Не подключайте свой Twitter к Facebook»

17) @joeyinteractive, интерактивный креативный директор парков Disney: «Маркетинг не пойдет далеко, а вот истории пойдут».

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх