На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Electrolux представила технологию ускоренного состаривания вин

Фото: yankodesign.com

Технология, Wave Ultra Sonic Wine Ager and Refrigerator от Electrolux, конечно, необычная. Суть ее заключается в том, что, купив даже обычную бутылку вина для ужина или вечеринки, владелец Wave помещает емкость в холодильник и задает на сенсорной панели, интегрированной в дверь устройства, желаемый возраст вина.

В итоге напиток Диониса теоретически приобретает улучшенный вкус – как действительно выдержанное годами вино из бочки, сообщает Yanko Design.

В холодильнике Wave используется особая технология магнитокалорического эффекта – когда на бутылку с вином действует магнитное поле и нагревает его, а затем при размагничивании напиток охлаждается. Этот эффект неким образом должен влиять на ускоренное состаривание вина. Данная технология не требует большого количества электроэнергии. К тому же, на сенсорной панели-двери можно увидеть цветные круги – они отображают степень «готовности» вина. Это также позволит немного сэкономить электричество – ведь не нужно постоянно заглядывать в холодильник, чтобы проверить, состарился ли напиток или еще нет. Также, на сенсорном дисплее может отображаться информация о виде вина, которым угощаются гости, и история его создания.

Поскольку данная идея с искусственным и ускоренным состариванием вина – еще лишь концепция, сложно сказать, будет ли она претворена в жизнь. Однако стоит отметить, что, скорее всего, она придется по вкусу позерам, которые желают пустить гостям пыль в глаза, угощая их якобы выдержанным вином. Настоящим ценителям качественного вина вряд ли понравится эта идея – кто знает, как технология повлияет на действительно хорошие напитки. Данная идея сродни продаже вина из насосов, как на бензоколонке, в супермаркетах США – сойдет для неискушенных с претензией на эстетство, и оттолкнет настоящих знатоков.

Автор: Роман Юрьев, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх