На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Moskva.fm поссорилась с радиостанциями из-за рекламы

Сервис Moskva.fm навлек на себя гнев нескольких радиостанций, заявив о намерении размещать на сайте рекламные ролики – пре-роллы, сообщает PrimMarketing со ссылкой на «РБК daily».

Пре-роллы будут показываться посетителям перед началом воспроизведения радийного контента. Эфирная реклама радиостанций при этом вырезается, за исключением прямого эфира.

Об отключении эфирной рекламы сервис объявил 3 сентября.

При месячной посещаемости сайта в 2,3 млн человек и стоимости 1000 показов рекламы в 250 рублей на рекламе Moskva.fm заработает около $50 тыс. в месяц.

Однако решение сервиса вырезать эфирную рекламу и заменить ее на собственные пре-роллы вызвало протест у некоторых радиостанций. Они заявили, что Moskva.fm использует для получения прибыли чужой контент и не платит его владельцам отчислений с продаж.

Тимофей Щербаков, глава юридического департамента вещательной корпорации «Проф-Медиа», которая управляет радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM» и «Радио Алла», назвал Moskva.fm «пиратским» по сути сайтом и заявил, что «договора с нашими радиостанциями на ретрансляцию у него нет». «Проф-Медиа» рассчитывает получить от Moskva.fm компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн рублей.

Сервис Moskva.fm существует с 2007 года и хранит записи эфиров 56 радиостанций FM-диапазона.

наверх