На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Запущена рекламно-новостная сеть с персонализацией по интересам аудитории

Виталий Ситницкий, руководитель проекта «Инфоротор»: «Мы несколько лет отрабатывали технологию новостной персонализации, долго тестировали на портале Инфоротора и потом в закрытой рекламной сети. Теперь мы точно знаем, что персонализация по новостным интересам не просто работает, а дает очень высокие результаты: конверсия посетителей у рекламодателей в среднем выше, чем от посетителей с поисковиков, а CTR по персонализированным блокам составляет 5-10%».

В рекламной сети Adnews реализованы технологии, которые позволяют партнерам получать максимальную прибыль. Цена за показ баннера и переход по тизеру формируется на аукционе, приоритет отдается показам баннеров, тизеры с CTR ниже 0,05% автоматически отключаются.

«Рекламная сеть Adnews будет интересна как для реализации крупных рекламных кампаний, так и для разового продвижения блогов, корпоративных сайтов, отдельных пресс-релизов. Поскольку не во всех компаниях есть в штате сотрудники, обладающие навыками работы с Интернет-рекламой, наши специалисты помогут разобраться с техническими аспектами», - говорит Виталий Ситницкий.

В Adnews приглашаются только те площадки, чья аудитория прозрачна и не вызывает сомнений. Издание можно зарегистрировать только по приглашению и после тщательной проверки.

Первые 100 рекламодателей получают 50 у.е. для старта кампании в сети Adnews.

Картина дня

наверх