На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Антикризисный» и «медвепутия» - слова года в Рунете

Рекомендательный портал «Имхонет» опубликовал итоги акции «Слово года», в ходе которой народным голосованием были определены слова-символы 2009 года.

Словами 2009 года стали «антикризисный», «зомбоящик» и «медвепутия» - они получили по 29,4%, 27,2% и 26,4% голосов пользователей соответственно. В номинации «Словотворчество» победили слова «нехоть» (состояние, когда ничего не хочется), «брехлама» (реклама, которая брехня и хлам) и «нанА-технологии» (предвыборные подачки).

Победителями в номинации «Словосеть» (слова про Интернет) стали: «гуглик», «френдеж», «вампьютер».

«Слово года» – это проекция умонастроений людей, своего рода индикатор экзистенциального пульса общества. Возможно это не столь четкий критерий, как валовой национальный доход или индекс человеческого развития, но слова тоже представляют собой полезный «контрольный список». Первое, что обращает на себя внимание – преобладание слов со знаком минус. Если в номинации «Слово года» сгруппировать слова-полуфиналисты по принципу позитивной и негативной окрашенности, то получится 33 против 5», - отметил Александр Долгин, профессор ГУ-ВШЭ, управляющий порталом «Имхонет».

Картина дня

наверх