Прием заявок на конкурс проектов продлится до 20 сентября. Инкубатор отберет пул финалистов, которые и будут претендовать на статус резидентов. Каждому будут даны индивидуальные рекомендации по подготовке к решающей стадии конкурса. На отдельной сессии участники продемонстрируют краткую видео-презентацию и ответят на вопросы экспертного совета, в который войдут представители АНХ, отраслевые «гуру» и успешные предприниматели.
Бизнес-площадка АНХ является открытой и дает равные стартовые возможности всем конкурсантам, независимо от того, являются они студентами и выпускниками Академии или нет. Перед кандидатами не ставятся и ограничения по отрасли, в которой работает стартап. Основной критерий отбора – инновационность и рыночная привлекательность проекта. Также учитывается наличие команды, понимания, что еще предстоит сделать, и, желательно, прототипа.
Те, кто пройдет отбор, получат объемный пакет бесплатных услуг. Помимо оборудованных рабочих мест, им гарантированы образовательные программы, участие в профильных выставках и мероприятиях, консультации экспертов, бухгалтерское, юридическое и PR-сопровождение. «Проекты, не получившие статус резидентов, но заинтересованные в инкубаторе, также смогут воспользоваться большей частью услуг», – говорит руководитель бизнес-инкубатора Алексей Комиссаров.
Помимо Академии, свои возможности резидентам готовы предоставить партнеры инкубатора: РОЦИТ, GreenfieldProject, бизнес-клубы, ведущие тематические онлайн и печатные издания; а также «Яндекс», который проявила интерес к будущим резидентам бизнес-инкубатора АНХ.