«Я общалась с AlterGeo еще в самом начале их пути, поэтому знаю, как динамично команда способна развивать продукт, а это очень ценное качество для стартапа, - говорит Эстер Дайсон (Esther Dyson). – Мне особенно интересно, что AlterGeo дает возможность пользователям сделать информацию о своих передвижениях прозрачной».
«Мы рады, что наши технологические наработки и понимание общемировых тенденций привели к партнерству с крупными международными инвесторами, на счету которых десятки чрезвычайно успешных инвестиций по всему миру, включая и Россию», - подчеркивает генеральный директор AlterGeo Антон Баранчук. Точная сумма вложений не раскрывается.
Первая версия платформы мобильной навигации компании была разработана в 2008 году, тогда же был создан стартап Wi2Geo, переименованный затем в AlterGeo. Сегодня AlterGeo – один из крупнейших игроков в российском сегменте сервисов, основанных на определении местоположения. Число пользователей сервиса превышает 700 тыс. человек.