Блог Inside Facebook рассказывает о новой функции, которую разработчики популярной сети Facebook подготовили для рекламодателей, работающих на территории США. Теперь они смогут определять свою целевую аудиторию по почтовому коду.
Возможность сделать выборку потенциальных клиентов по территориальному признаку у рекламодателей была и раньше.
Ранее аудиторию можно было разделить по странам, штатам или провинциям, а также по городам проживания. Теперь, благодаря возможности выбрать узкий диапазон почтовых индексов, рекламодатели могут еще больше сузить группу людей, которая в конечном итоге получат рекламное объявление.Facebook, выборка по почтовым индексам, интерфейс для рекламодателей. Блог Inside Facebook
Нововведение должно прийтись по вкусу среднему и малому бизнесу, который может обеспечить услугами небольшую группу людей, проживающему на расстоянии пешей прогулки. Местные политики также могут оценить достоинства такого подхода: благодаря выборке по индексу, станет возможной точечная рассылка агитационных материалов.
С помощью новых рекламных возможностей Facebook планирует привлечь к социальному сервису еще больше рекламодателей, что позволит компании значительно увеличить свой доход.