Помимо стандартной функции поиска авиабилетов, приложение также позволяет осуществлять переход напрямую на сайты авиакомпаний и туристические сайты с целью бронирования выбранных билетов, сохранять результаты поиска на телефоне и отправлять ссылку на них по email, чтобы известить своих попутчиков и друзей об особо выгодном предложении.
Приложение для поиска авиабилетов Momondo обладает предельно простым и удобным интерфейсом. База поиска приложения - одна из самых широких среди существующих аналогов, что всегда обеспечивает существенную выгоду для пользователя.
Загрузить приложение можно абсолютно бесплатно по ссылке https://market.android.com/details?id=com.momondo.flightsearch
Дополнительные функции Android-приложения Momondo:
Дает информацию о ценах на авиабилеты большинства лоукостеров и классических авиалиний по всему миру;
Ищет цены на ж/д билеты по некоторым направлениям в Европе;
Удобная система фильтров позволяет подобрать оптимальный по цене, аэропорту вылета и продолжительности перелет;
Возможность выбирать как прямые рейсы, так и рейсы с пересадками;
Возможность выбирать авиалиний по предпочтениям;
Аналогичное приложение для iPhone было запущено компанией в мае текущего года и вошло в ТОП-20 лучших туристических приложений в Великобритании, в Скандинавии этот продукт был признан приложением недели AppStore. Android-версию приложения на английском и датском языках в первые же недели после релиза скачали более 50.000 раз.
В Momondo уверены, что благодаря растущему интересу российских пользователей к формату самостоятельных путешествий и «мобильному» стилю жизни, они обязательно оценят все преимущества и удобство приложения для Android, и увеличение количества скачиваний русской версии программы не заставит себя долго ждать.
«Наши мобильные приложения разработаны для того, чтобы пользователи, находясь в дороге, могли всегда зайти на Momondo и найти самые лучшие цены на интересующие их перелеты. С помощью этих приложений процесс использования нашего сервиса стал невероятно легким и для владельцев смартфонов», - пишет Мартин Лумби, соучредитель Momondo.