В акции приняло участие 20 бывших воров-карманников. На протяжении июля и августа акция проходила в Лондоне, с начала сентября – и в других городах страны, сообщает Reuters.
Британцы стали находить в своих карманах и сумках купюры достоинством от 5 до 20 фунтов стерлингов. Одновременно с деньгами участники акции подбрасывали карточки с рекламой мобильного оператора и провайдера широкополосного Интернета TalkTalk.
Администрация этой компании и стала инициатором столь необычной рекламной акции. Мобильный оператор планировал раздать таким образом около 100 тыс. фунтов.Чтобы обезопасить своих необычных «рекламных агентов», компания TalkTalk снабдила их специальными удостоверениями, которые можно предъявить случае, если какая-то из «жертв» этих лже-карманников поймала бы их за руку. Также инициаторы акции сообщили полиции о своем мероприятии.
Руководители TalkTalk подчеркивают, что в рамках этой акции временные «агенты» мобильного оператора подбрасывают деньги обычным людям, избегая дорогих районов. Инициаторы этой акции уверены в своих сотрудниках, в их готовности сотрудничать с компанией и в том, что деньги, выделенные для рекламной кампании, попадут по назначению.
О высоком профессионализме участников акции свидетельствует то, что лже-карманникам удается оставаться невидимыми - их деятельность не была зафиксирована ни одной видеокамерой.