На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

eBay начала акцию «Охотники за брендами»

Сегодня, во времена экономического кризиса, люди стремятся делать максимально выгодные покупки – с оптимальным сочетанием цены и качества. Интернет в этом смысле предоставляет по-настоящему широкие возможности – здесь можно найти практически любой товар по самым разным ценам.

Однако далеко не все пользователи располагают достаточным количеством времени на поиски. Для того чтобы помочь пользователям интернета найти лучший товар по минимальной цене, осенью этого года были открыты локализованные разделы Международного торгового центра eBay на русском, норвежском, шведском, греческом, чешском и датском языках. В этих шести европейских странах стартовала акция «Охотники за брендами», в ходе которой «охотники» собирали информацию о наиболее выгодных онлайн-предложениях и делились ею друг с другом в социальных медиа.

В рамках российской акции «Охотники за брендами» в социальной сети «ВКонтакте» была создана группа Шопинг 2.0, а также микроблог проекта. Идея сообщества заключается в том, чтобы пользователи могли с его помощью обмениваться информацией о выгодных и необычных предложениях, найденных в интернете, и делиться опытом работы с многочисленными торговыми онлайн-площадками. Задача «Охотников за брендами» - находить модную одежду и аксессуары, товары для дома и отдыха, технику, билеты на концерты и множество других товаров и услуг по самым низким ценам. Только за первые дни работы группы Шопинг 2.0 к ней присоединились более 700 участников.

«Конкуренция в интернете постоянно растет, кризис только подстегнул борьбу продавцов за внимание покупателей. Теперь любой товар можно приобрести по очень низкой цене. Но не всегда хватает времени найти и выбрать самое выгодное предложение, - говорят авторы идеи «Охотников за брендами», - наша задача – оказать действенную помощь заинтересованным интернет-пользователям». Охота только началась. Ждите новостей от eBay в России!

Картина дня

наверх