На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банк «Петрокоммерц» представил свой новый сайт

Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития Банка «Петрокоммерц», изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств.

Перед проектной группой стояли задачи добиться максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам, а также обеспечить комфортную информационную среду и удобный навигационный инструментарий для представителей приоритетных сегментов целевой аудитории.

Одна из особенностей нового сайта — большой объем актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и нескольких десятков тысяч информационных объектов. Они сгруппированы и связаны между собой по нескольким признакам. Это позволяет на каждой отдельной странице сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и анализируется службой технической поддержки. Выстроенная таким образом информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему наиболее подходящий продукт.

Выбрать продукты под свои цели поможет «Депозитный калькулятор» и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через единый раздел «Онлайн-сервисы», в нем собраны автоматизированные системы обслуживания «PKB on-line», «Выписка on-line», «Банк-Клиент», система получения информации по телефону и SMS-сервис для держателей карт, сервисы отправки в банк онлайн-заявлений на выпуск банковских карт, резервирование банковских ячеек и всевозможные интерактивные консультации по услугам и продуктам Банка «Петрокоммерц».

Другое новшество — особенная визуальная среда для VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный дизайн, но и особый стиль подачи информации: разделы названы «бутиками», отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными привилегиями.

При разработке нового сайта особое внимание уделялось посетителям из российских регионов. Ради их удобства в проект включен механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка «Петрокоммерц», таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также условия, тарифы и новости по своему региону.

Банк «Петрокоммерц» планирует использовать сайт для установки и поддержки непрерывного контакта со своими частными и корпоративными клиентами, потенциальными клиентами, средствами массовой информации, чиновниками, инвесторами. Для этого на сайте развернут сервис рассылки периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик, аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи — сервис «Книга отзывов и предложений».

Такой масштабной модернизации сайт Банка «Петрокоммерц» подвергся впервые с 2003 года. Новая версия сайта соответствует требованиям времени: в основу сайта положена мощная многофункциональная система управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются, службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной активностью.

Но, все же, успех проекта определил качественный контент. Об этом говорит Максим Семенов директор интернет-агентства «Артус», создавшего новый сайт Банка «Петрокоммерц»: «Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в Банке «Петрокоммерц» была грамотно поставлена с самого начала проекта. Ответственные сотрудники Банка «Петрокоммерц» наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того, удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта».

Картина дня

наверх