На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Агентству «Партер.ру» исполнилось 9 лет

Услуги, технологии, инновации

Билетное агентство «Parter.ru» – флагман инновационных Интернет-технологий России в билетном сервисе, девять лет предоставляющий самый полный спектр услуг по бронированию и доставке. Сегодня, при бронировании билетов, «Parter.ru» предлагает своим клиентам воспользоваться возможностью выбора места по схеме зала, оплатить заказ кредитной картой, получить электронный билет (возможность распечатать билет дома, услуга print@home), приобрести билеты в кассах партнеров (самая большая агентская сеть – 594 кассы, среди которых СОЮЗ, Альт-телеком, VKO-клуб, и Мострансагентство), заказать билеты через call-центр или воспользоваться доставкой по Москве и Подмосковью.

Приоритетное направление компании – веб-интеграция непрофильных порталов в систему «Parter.ru». Как дополнительный сервис для клиентов открыта продажа билетов на интернет-ресурсах Ozon.ru и Muz.ru.

Региональное развитие

С 2007 года «Parter.ru» работает на новой технологической платформе, позволяющей осуществлять продажи в рамках мирового сообщества. Платформа не имеет аналогов на российском рынке. Благодаря возможностям платформы российскому бизнесу, в том числе в регионах, стали доступны технологии кросс-продаж билетов на все мероприятия системы, в т.ч. европейские. Кроме того, новая платформа позволяет развивать в регионах такие современные технологии как электронный билет. На данный момент к системе подключены Санкт-Петербург, Краснодар, Краснодарский и Ставропольский край, Новосибирск, Иркутск, Самара. Ведется подключение других крупных городов России.

Европейские продажи и другие возможности для организаторов

В 2009 году билетным агентством «Parter.ru» заключены договора на эксклюзивные продажи МАКС-2009 и продажи в Европе Евровидения 2009. Благодаря возможностям системы были открыты продажи билетов на эти мероприятия в 18 европейских странах, где есть представительства холдинга CTS Eventim, которому принадлежит «Parter.ru». Параллельно «Parter.ru» внедряет собственную систему контроля доступа (СКД), в которой считывается штрих-код билета. Система упрощает контроль прохода и позволяет избегать очередей на концертах, а сами билеты невозможно подделать. В СКД применяются проводные и беспроводные (WiFi) решения с возможностью использования мобильных сканеров и турникетов, что делает возможным продвижение интернет-оплаты, электронного билета p@h и получение штрих кодов на мобильные телефоны. Среди мероприятий, где использовалась система: МАКС-2009, «Пикник Афиша», концерты групп Limp Bizkit, The Bloodhound Gang и др. Впервые на самом масштабном мероприятии России МАКС – 2009 продажи билетов и проход на мероприятие были организованы на уровне мировых стандартов.

Функционирование компании в кризис

Несмотря на то, что в среднем по рынку концертно-зрелищных мероприятий продажи сократились на 30%, а многие билетные агентства и крупные промоутеры испытывают серьезные трудности, компании «Parter.ru» удалось добиться 30-процентного роста продаж в 2009 году. Во многом этому сопутствовали великолепные продажи эксклюзивных проектов, среди которых «Пикник «Афиши» и авиасалон «МАКС 2009», постоянная маркетинговая и PR-активность в городе и сети интернет.

Социальная значимость

На сегодняшний день «Parter.ru» является официальным билетным агентством всех театральных и концертных площадок Москвы. Ежедневно в системе есть выбор более чем из 1000 мероприятий, а сами билеты продаются только по их номинальной стоимости. «Parter.ru» постоянно ведет борьбу с недобросовестными продавцами (спекулянтами), которые создают искусственный дефицит билетов на популярные мероприятия. «Parter.ru» не просто билетное агентство, а социально-значимый ресурс, выполняющий функции культурного образовательного агента и пропагандирующий значимость Интернет-сервисов в повседневной жизни.

Миссия компании – сделать путь в мир искусства максимально простым, удобным и цивилизованным.

Директор билетного агентства «Parter.ru» Марина Ленсу

Имеет 27-летний опыт работы на руководящих должностях. В 1990 – 1995 работала директором московского офиса американской компании V.G. Enterprises. В 1996 – 2003 – управляющий директор и акционер частных американских и канадских компаний. В 2003 – 2005 гг. – генеральный директор билетного агентства «Parter.ru». С 2005 года и по настоящее время является генеральным директором билетных агентств «Parter.ru» и «Kontramarka.ru». За время работы в «Parter.ru» обороты компании увеличились в три раза, в 2005 г. компания занимает лидирующие позиции в рейтингах Интернет-магазинов, а в ноябре 2005 г. получает премию Рунета-2005. В 2006 году «Parter.ru» и «Kontramarka.ru» стали учредителями первой Российской премии для промоутеров шоу-бизнеса «Эмоция – 2006 и 2007», в 2007 г. «Parter.ru» получает премию «Effie» - Бренд года.

Картина дня

наверх