Ролевая многопользовательская игра "Королевство Вконтакте" была запущена в декабре 2009 года и стала первым проектом компании SKAZKA в жанре игр для социальных сетей. За 4 месяца, прошедших с момента запуска, аудитория игры составила более 470 000 игроков, а один из ключевых показателей успеха онлайн-игр ARPPU (доход на платящего пользователя) вырос до $22, что, по оценкам создателей, превосходит показатели проектов-аналогов как на российском, так и на западном рынке социальных игр.
Для сравнения - конверсия обычных пользователей в платящих у одного из мировых лидеров рынка игр для социальных сетей компании Playdom составляет 1-4%, а ARPPU – около $20. В 2009г. 28 млн. пользователей принесли Playdom около 50 млн. долл. При этом общий объем рынка игр для западных социальных сетей эксперты оценивают от 500 млн. до 1 млрд. долларов, ожидая его роста до 3-5 млрд. долларов в течение трех лет.Игра "Королевство Вконтакте" - новое воплощение популярной браузерной игры "Королевство", адаптированное под аудиторию социальных сетей. Одним из главных отличий новой версии является развитая система бонусов и коммуникационных механизмов, разработанных специально для игры в социальных сетях. Ролевая многопользовательская игра «Королевство» была запущена в ноябре 2008 года. На данный момент аудитория игры составляет более 800 000 пользователей. На недавно прошедшей ежегодной Конференции Разработчиков Игр в Москве, которая является ключевым мероприятием отрасли, компания SKAZKA впервые представила на Ярмарке проектов браузерную версию игры "Королевство" и получила награду в номинации "Лучший дебют года".
Компания SKAZKA планирует рост портфеля онлайн-игр и после первого успешного проекта работает над серией новых игр для социальных сетей.