Главная особенность Gvidi - применение новых алгоритмов коллаборативной фильтрации. С их помощью приложение собирает всю открытую информацию о пользователях и их друзьях в социальных сетях, изучая личные интересы и предпочтения, чтобы выдавать максимально точные персональные рекомендации.
Чтобы рекомендации Gvidi становились еще полезнее, нужно оценивать места прямо в приложении и подключать аккаунты в социальных сетях: Facebook, VK и Twitter.
Создателем Gvidi выступила компания AlterGeo - разработчик гибридной технологии навигации и одноименного геосоциального сервиса. «Gvidi - уникальный продукт на рынке iPhone-приложений по «ресторанной» тематике, - рассказал основатель и генеральный директор AlterGeo Антон Баранчук. - Теперь не нужно думать, куда бы сходить вечером с друзьями или где в незнакомом городе найти подходящее заведение. Gvidi подскажет лучшие именно для вас рестораны, кафе и бары и даже сможет предложить там скидку».