В январе-феврале оборот Интернет-магазина www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург.
Рост показателей Интернет-магазина связан с тем, что в нынешних непростых экономических условиях многие потребители пересматривают свой взгляд на покупки и ищут возможности приобрести необходимый товар по более привлекательной цене. Постоянные скидки в Интернет-магазине «Эльдорадо» варьируются от 5% до 25%, в том числе и на новинки. Например, на плоскопанельный телевизор Samsung серии PS действует постоянная скидка 7%, а новый нетбук Asus eeePC 901 в Интернет-магазине можно купить почти на 10% дешевле, чем в обычном супермаркете «Эльдорадо».
Кроме того, рост продаж и посещаемости Интернет-магазина «Эльдорадо» обусловлен тем, что в нем часто можно найти товары, до того как они будут доступны в магазинах сети. Практика проведения предпродаж популярных товаров была успешно внедрена в 2008 году. Интернет-магазин «Эльдорадо» первым в России начал продажи первого массового нетбука Asus Eee PC 701. Еще одним примером успешных предпродаж стал телефон Nokia 5800. Предпродажи в Интернет-магазине начинаются несколько недель до поступления товара на полки магазинов. Например, в 2009 году коммуникатор Sony Xperia X1 и телефон Nokia 5130 XpressMusic сначала появились только в Интернет-магазине.
Также онлайн-магазин регулярно проводит специальные акции: в конце 2008 года в честь открытия петербургского филиала все покупатели магазина могли приобрести iPhone 3G за 14 999 рублей и ноутбук MSI Megabook VR321X за 7777 рублей.
С января Интернет-магазин «Эльдорадо» предлагает покупателям специальные цены на ряд ноутбуков Toshiba и Acer.
Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж. С начала года в Интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей). В 2009 году, несмотря на экономическую нестабильность продажи, посвящённые 14 и 23 февраля, прошли значительно выше уровня прошлого года.
«Согласно исследованиям аналитиков компании к концу февраля мы вышли на первое место по продажам среди Интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В планах подразделения онлайн-продаж – увеличение месячной аудитории сайта до 6-7 млн уникальных пользователей в месяц. Для этого инициирована специальная долгосрочная программа развития сайта www.eldorado.ru», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель отдела Интернет-продаж компании «Эльдорадо».