Приобретение Yahoo! HotJobs будет способствовать укреплению лидерских позиций Monster на рынке Интернет-рекрутмента. Обширная клиентская база Monster получит доступ к большему количеству профессиональных кандидатов. Обе компании знакомы 62% жителям США, использующим Интернет, это составляет порядка 130 миллионов уникальных посетителей.
Также Monster увеличит количество партнерских проектов среди печатных СМИ с 400 до 1000 за счет добавления 600 ежедневных и еженедельных газет HotJobs, представленных в 50 штатах.Соискатели получат доступ к расширенным возможностям поиска вакансий, так как Monster становится основным источников предложений о работе в 19 из 20 отраслей и в 45 из 50 городов ТОП-50.
«Приобретение HotJobs находится в рамках нашей стратегии, а выигрывают от этого, в первую очередь, наши клиенты, соискатели и акционеры, - отмечает Сел Иануцци (Sal Iannuzzi), Президент Monster WorldWide, - Масштаб деятельности компании и точность подбора: теперь у нас есть мощнейший резерв кандидатов и вакансий, что в сочетании с технологией 6Sense, дает нам возможность максимально эффективно работать как с компаниями, так и с кандидатами».
«Завершение приобретения HotJobs – хорошая новость для пользователей, клиентов, сотрудников и партнеров, - комментирует Джефф Киндер (Jeff Kinder), старший Вице-президент по медиа-продуктам и решениям компании Yahoo!, - Совместная деятельность Monster и HotJobs предлагает более качественные услуги и больше возможностей как для работодателей, как и для соискателей. Партнерское соглашение Monster и Yahoo! позволит нам продолжать оказывать пользователям HR-услуги».
С сегодняшнего дня компания Monster вступает в новый для нее период – период, когда компания выводит на рынок комплексные предложения, чтобы максимально удовлетворять карьерные потребности соискателей и работодателей.