На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cервис бронирования столиков Restomesto.ru расширит географию

RestoMesto функционирует с декабря 2011 года и не является в чистом виде стартапом, поскольку запущен на базе успешно развивающегося и входящего в 8-ку ведущих сайта по продаже купонов Fun2Mass.ru. В связи с этим у сервиса уже есть опытная спаянная команда, знающая не понаслышке о продвижении ресторанного продукта.

На данный момент аудитория подписчиков портала, ежедневно получающая рекламно-информационную рассылку, составляет свыше 500000 человек, при этом около 90% из них – это работающие самостоятельные люди в возрасте 18-44 лет, то есть наиболее платежеспособная часть общества.

Сервис предоставляет своим пользователям возможность выбрать из базы и забронировать столик в понравившемся ресторане и получить при этом скидку. Очевидным его преимуществом является то, что пользователь получает гарантированную бронь на указанную им дату и время. Если вдруг по каким-либо причинам визит в ресторан отменяется, то посетителю просто нужно минимум за два часа до назначенного времени отменить бронирование на сайте, и деньги автоматически будут возвращены системой в личный кабинет.

Скидка действует на счет (то есть на все меню, напитки и алкоголь) и привязана к номеру брони, который приходит пользователю в виде sms-сообщения. Цена за бронь составляет меньше 100 рублей.

Помимо очевидных преимуществ для пользователя, RestoMesto предоставляет выгоду для заведений: ведь пользователь получает скидку на конкретные дату и время, приемлемые не только для него самого, но в первую очередь для заведения. Ресторан в реальном времени может управлять потоком посетителей, предоставляя пустующие столики и оптимизируя, таким образом, загрузку заведения. Ключевое слово здесь – гибкость: к примеру, рестораны, расположенные где-нибудь в деловом центре, готовы выставляться только на выходных. И никто не будет загонять их в неудобные им рамки по формуле «купон действителен с такого-то числа по такое».

На сегодняшний день создание сервисов по бронированию различных услуг является на Западе одним из трендов, такие проекты получают инвестиции и активно развиваются. Подобные ноу-хау с разной степенью успеха приживаются и на нашей почве. Сервис Restomesto - система бронирования столиков в ресторанах и кафе, в которую добавлен элемент скидки - является одним из успешных примеров применения западных идей в российских условиях.

Компания уже получила инвестиции в размере 200 000 $ и активно развивается: в начале мая на сайте обновился дизайн, заточенный специально под пользователей с мобильными устройствами, летом для них будут запущены приложения. Уже осенью планируется расширить предложение сайта за счет подключения других сегментов рынка, в которых востребовано бронирование (кинотеатры, боулинги и тому подобное), а также запуск проекта в городах-миллионниках.

Картина дня

наверх