Почти 3 млн рублей «Почта России» должна компании «Артвижн» за 18 видеороликов, созданных для официального канала почты на YouTube. 16 роликов были репортажными и стоили 80 тысяч рублей каждый, 2 – имиджевыми и оценивались в 750 тысяч рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на гендиректора ООО «Артвижн» Наталью Суденкину. «Артвижн» обслуживала не только «Твиттер» «Почты России», но и другие ее аккаунты в соцсетях.
Имиджевый ролик Почты России, оценивающийся в 750 тысяч рублей.
В пресс-службе «Почты России» «Известиям» заявили, что ни эти работы, ни их стоимость не были официально согласованы и утверждены. ФГУП намерено подать на «Артвижн» в суд за вымогательство и несанкционированный доступ к его твиттер-аккаунту. Госпредприятие уже обратилось с подобным заявлением в Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ. «Артвижн» заблокировала «Почте России» доступ к твиттер-аккаунту @postofrussia и YouTube-каналу после того, как госпредприятие отказалось выплачивать долг.