13-летняя жительница Южной Кореи подала в суд на Apple за отказ ремонтировать ее iPhone 3GS, передает Korean Herald. Иск в суд от имени девочки подал ее отец Ли Чхоль-хо (Lee Chul-ho).
iPhone 3GS юной кореянки вышел из строя, но в сервисном центре Apple его не приняли в ремонт — несмотря на то, что годичная гарантия на аппарат еще не истекла.
Работники центра заявили, что причиной поломки стало попадание влаги в корпус. В этом случае Apple отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств.Чтобы определить, побывал аппарат в воде или нет, Apple оснащает свою технику датчиками намокания. Под воздействием влаги индикатор датчика меняет цвет с белого на розовый. Если индикатор имеет розовый цвет, iPhone не примут в ремонт.
Девочка и ее отец утверждают, что их аппарат никогда не бывал в воде, а цвет индикатора стал розовым из-за неисправности датчика. В своем иске они требуют от Apple компенсации ремонта в размере 294 тыс. вон ($255).
Истцы рассказали, что после подачи иска Apple предложила им мировое соглашение: они забирают свой иск, а компания выплачивает им компенсацию, но они отказались.
В апреле аналогичный иск против Apple подала жительница США. Ее iPhone также отказались принять в ремонт из-за сработавшего датчика намокания, но женщина утверждает, что всегда внимательно следила за своим телефоном и влага не могла попасть внутрь.