На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Блогеры признаются в публикации рекламы

Фото: Flickr.com/BitchBuzz

Блогеры в своих записях должны будут указать свою связь с производителем или продавцом рекламируемого продукта, сообщает The New York Times.

Платные обзоры сервисов, товаров и услуг должны быть помечены особым образом, чтобы читатели знали - предлагаемый обзор не является примером личного опыта автора блога, а только результатом коммерческой сделки между автором интернет-дневника и производителем товара.

Federal Trade Commission планирует пойти дальше и заставить сообщать о подарках и подобного рода вознаграждениях известных личностей, которые, например, вдруг стали предпочитать одежду только одного дизайнера или обувь определенной торговой марки. Правда, в этом случае не сообщается, как именно знаменитости должны уведомлять об этом общественность.

Такое решение во многом сравняет интернет-дневники с обычными СМИ, и это может стать ударом по всей сфере маркетинга в социальных медиа.

Некоторые блогеры признают справедливость этого требования. Кристина Янг (Christine Young), автор популярного блога о семье и отношениях с детьми, в комментариях The New York Times сообщила, что производители товаров для детей буквально заваливают ее своей продукцией. Однако она не пишет в своем блоге о товаре, который ей не нравится. «Новые правила торговой комиссии являются справедливыми. Читатели должны знать о том, предлагается ли им проплаченный пост или блогер описывает свой личный опыт. Блогеры получили более высокий уровень доверия среди обычных людей, поэтому их читатели заслуживают того, чтобы знать всю правду о размещаемых в блогах записях».

Автор: Надежда Баловсяк, обозреватель «Руформатора»
наверх