Блогеры в своих записях должны будут указать свою связь с производителем или продавцом рекламируемого продукта, сообщает The New York Times.
Платные обзоры сервисов, товаров и услуг должны быть помечены особым образом, чтобы читатели знали - предлагаемый обзор не является примером личного опыта автора блога, а только результатом коммерческой сделки между автором интернет-дневника и производителем товара.
Federal Trade Commission планирует пойти дальше и заставить сообщать о подарках и подобного рода вознаграждениях известных личностей, которые, например, вдруг стали предпочитать одежду только одного дизайнера или обувь определенной торговой марки. Правда, в этом случае не сообщается, как именно знаменитости должны уведомлять об этом общественность.
Такое решение во многом сравняет интернет-дневники с обычными СМИ, и это может стать ударом по всей сфере маркетинга в социальных медиа.
Некоторые блогеры признают справедливость этого требования. Кристина Янг (Christine Young), автор популярного блога о семье и отношениях с детьми, в комментариях The New York Times сообщила, что производители товаров для детей буквально заваливают ее своей продукцией. Однако она не пишет в своем блоге о товаре, который ей не нравится. «Новые правила торговой комиссии являются справедливыми. Читатели должны знать о том, предлагается ли им проплаченный пост или блогер описывает свой личный опыт. Блогеры получили более высокий уровень доверия среди обычных людей, поэтому их читатели заслуживают того, чтобы знать всю правду о размещаемых в блогах записях».