На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft обогнала Apple в мобильном мультимедиа

Фото: flickr.com/snapeverything

Запустив Windows Phone 7, Microsoft показала, что она не собирается устраивать революций в мобильном мире, а вместо этого качественно скопирует лучшее, сделанное конкурентами — те технологии, интерфейсные и маркетинговые решения, которые приносят удовлетворение потребителям и прибыль компании.

Одно из несомненных достоинств iPhone в частности и мобильных устройств Apple в целом — это удобство покупки и проигрывания музыки и видео. Следуя выбранной стратегии, Microsoft обновила программное обеспечение Zune, обеспечивающее работу с медиаконтентом на новых устройствах, сообщает ComputerActive.

В числе возможностей новой версии Zune — стриминг HD-видео на обычный компьютер с мобильного устройства, синхронизация библиотеки мультимедиа на разных устройствах и родительский контроль, охватывающий загружаемый и просматриваемый контент.

Кроме того, расширился список стран, которым доступна подписка на Zune Marketplace. Marketplace — это своеобразный гибрид iTunes и Spotify, позволяющий как покупать музыкальные файлы для неограниченного прослушивания, так и подписываться на неограниченное прослушивание. Неограниченное прослушивание в течение месяца с возможностью скачать 10 песен стоит около $12, точная цена зависит от страны.

В планах Microsoft расширение работы Zune Marketplace на другие страны — возможно, рано или поздно будет охвачена и Россия. Говоря о достоинствах обновленного Zune в целом и Marketplace в частности, нельзя не упомянуть его главного недостатка: Microsoft по-прежнему держится за собственную реализацию технологии DRM, которая усложняет жизнь пиратам и честным пользователям в равной степени.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»
наверх