Сегодня сервис микроблогов Twitter зарегистрировал торговую марку «tweet», сообщает TheNextWeb. Ранее компании не удавалось «застолбить» за собой эксклюзивное право на использование этого термина, поскольку до нее аналогичный товарный знак успела зарегистрировать рекламная компания Twittad.
Сообщается, что Twittad получила право на использование слогана «Let Your Ad Meet Tweets» («Познакомьте Вашу рекламу с «твитами» – пер.
Руформатора) еще в 2008 году. Регистрация торговой марки прошла для рекламной фирмы без каких-либо проблем, поскольку не встретила никакого сопротивления.Теперь же Twitter обратил на термин «tweet» пристальное внимание и даже подал в суд на компанию Twittad, чтобы вынудить ее отказаться от использования зарегистрированной ранее торговой марки. По всей видимости, этот ход сервису удался, поскольку судебный иск был отозван, а Twittad согласилась передать Twitter права на товарный знак.
«Мы пришли к соглашению с Twittad, которая признает важность термина «tweet» для успеха партнеров экосистемы Twitter, таких как Twittad», – заявил представитель Twitter, Линн Фокс (Lynn Fox).