На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook собралась внедрить видеорекламу

Фото: techcrunch.com

На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) заявил о том, что на сервисе может появиться новый тип рекламы – видеоролики. В ходе Стэнфордской конференции он отметил, что видеореклама может быть раздражающей, однако «есть способы, с помощью которых мы могли бы внедрить её».

Фишер отметил, что он восхищается видеорекламой на популярном видеохостинге YouTube. «Я думаю, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя», - заметил он. Здесь имелось в виду то, что предварительное видео-объявление на Youtube необходимо просмотреть в течении 5 секунд, после чего его можно пропустить, пишет Techcrunch.

Вероятно, аналогичный способ просмотра будет и у Facebook. По словам Фишера, рынок телерекламы оценивается в 70 миллиардов долларов, поэтому она вполне может стать способом монетизации для популярной бесплатной платформы.

«Я уверен, что есть множество различных способов введения в Facebook видеорекламы. Некоторые из них могут быть раздражающими, но есть и те, которые потенциально могут удовлетворить и интересы пользователя, и интересы рекламодателя. Мы все еще не ввели в соцсеть видеорекламу, потому что не отыскали этого баланса. Но, когда мы решим эту проблему, видеореклама появится», - заявил вице-президент.

Картина дня

наверх