Об этом двое участников проекта, пожелавшие остаться анонимными, рассказали Bloomberg Businessweek.
Цель усовершенствований состоит в том, чтобы помочь пользователю лучше ориентироваться в огромном количестве контента, который размещается в соцсети посредством системы «лайков».
Первый намек на то, что у Facebook скоро появится новый поиск, дал сам Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своем профиле в соцсети. Он разместил фотографию своего рабочего стола со стоящим на нем ноутбуком, на экране которого особенно въедливые пользователи разглядели страницу Facebook с удлиненной белой строкой поиска в верхней части страницы.
Источник: facebook.com/zuck
Сегодня поиск по социальной сети Facebook работает неэффективно. Например, по запросу «винный завод Sonoma» Facebook выдает перемешанные между собой ссылки на страницы винных заводов, страницы людей, работающих на винных заводах, не связанные с запросом ссылки на баннеры и страницу iPhone-приложения для дегустации вин. После усовершенствования поисковой машины пользователи Facebook по этому же запросу должны получить организованный список ближайших винодельческих предприятий, которые собрали больше всего «лайков» от пользователей.