На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Лояльность

Как измерить лояльность сотрудников и для чего это делать

Можно ли построить успешный бизнес, если внутри компании работают сотрудники, неудовлетворенные своим местом труда? Едва ли, вот почему работодателю важно интересоваться, насколько члены команды довольны тем, что делают, а также лояльны по отношению к организации. Для выяснения этого факта
...Далее

Как посчитать коэффициент оттока клиентов и работать на его уменьшение

Прибыль любой компании во многом зависит от того, как долго клиенты пользуются ее услугами: если значительная часть потребителей регулярно уходят, скорее всего, в бизнесе есть проблемы и он не умеет работать с покупателями. Проанализировать отток клиентов помогает специальная метрика, которая
...Далее

Проверенные инструменты, которые помогают увеличить LTV

Постоянный и лояльный клиент может быть выгоднее бизнесу, чем вновь привлеченный, — опытные предприниматели знают про данный принцип и стараются его придерживаться. Метрика, которая позволяет измерить прибыль компании от одного покупателя, называется LTV — в сегодняшней статье обсудим, как ее
...Далее

Индекс лояльности клиентов или для чего бизнесу знать NPS

Что выгоднее: постоянно привлекать новых клиентов или выстраивать длительные отношения с постоянными? Опытные предприниматели знают, что второй вариант является очень важным условием успешной работы бизнеса. А вот о том, насколько покупатели довольны вашей компанией, может рассказать NPS. То есть
...Далее

МФО стали «злее»

Микрофинансовые (МФО, МФК) организации уже сейчас начинают кардинально пересматривать свою политику в отношении потребителей быстрых займов. Так, многие клиенты сетуют на то, что отказы в получении микрокредита стали в последнее время систематическими даже в тех МФК, в которых ранее оформить
...Далее
наверх