На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне боятся платного контента

Фото: Flickr.com/darrenhester Согласно исследованию компании Profi Online Research,  лишь 10% пользователей Cети постоянно потребляют платный мультимедиа-контент (музыку, фильмы, книги). Самая распространенная причина такого поведения (72% респондентов) - нежелание платить за то, что можно получить
...Далее

Крупнейшие фирмы звукозаписи вступили в монопольный сговор

Фото: Flickr.com/mtsofan Апелляционный суд США вынес решение, согласно которому признано, что крупнейшие лейблы звукозаписи - Sony Music, EMI, Universal Music и Warner Music вступили в ценовой сговор, сообщает PaidContent. Ранее, в 2008 году, окружной суд не обнаружил доказательств сговора. Сейчас
...Далее

Музыка: платить или не платить?

Фото: Flickr.com/jrossol Популярный в Европе музыкальный сервис Spotify испытывает проблемы с запуском в США, сообщает PaidContent. Spotify предлагает своим пользователям неограниченно слушать музыку всех четырех крупнейших лейблов звукозаписи и нескольких независимых звукозаписывающих фирм. У них
...Далее

Цену музыки определят слушатели

Фото: Freerangestock.com/Julio Prieto Сервис Amie Street предлагает новую модель распространения контента, сообщает Mashable. Музыкальные треки на Amie Place можно купить по сравнительно невысокой цене - начиная с $0,15, в то время как на Amazon или в iTunes Store их цена составляет около $1.
...Далее

Альбомов Radiohead больше не будет

Как сообщает The Wall Street Journal, фронтмен группы Radiohead Том Йорк (Thom Yorke) заявил, что группа не планирует больше выпускать альбомов. Однако это не известие о распаде группы или отказе от нового творчества. Просто команда меняет модель распространения своей музыки. Вместо альбомов будут
...Далее

Картина дня

наверх