На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем
...Далее

«Бегун»: в Рунете больше всего рекламируют автомобили

В начале года среди лидеров также находились разделы «Знакомства» и «Справочники», которые к концу года были заменены таким разделом как «Недвижимость». А развлекательные разделы в конце года утратили свои позиции, уступив свое место деловым категориям. Еще одним интересным трендом стал факт
...Далее

Картина дня

наверх