На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#продвижение

Использование локальной идентичности для развития малого бизнеса

В эпоху глобализации, когда крупные корпорации доминируют на рынке, малый бизнес часто оказывается в тени. Однако у локальных брендов есть мощное оружие, которое недоступно глобальным гигантам, — их уникальная локальная идентичность. Это не просто географическая привязка, а целый набор ценностей,
...Далее

Рисковый маркетинг: использование провокаций для привлечения внимания

Ежедневно мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, которые из раза в раз стремятся удивить и превзойти ожидания потребителя, ввиду чего выделиться на конкурентном рынке становится все сложнее. Некоторые компании решают эту проблему радикально — они балансируют на грани скандала, используя
...Далее

Локальный маркетинг — ключ к успеху для малого бизнеса

Сегодня, несмотря на глобализацию и онлайн-торговлю, локальный маркетинг остается незаменимым инструментом для привлечения клиентов и построения прочных связей с местным сообществом потребителей. Грамотно выстроенная локальная стратегия позволяет не только увеличить продажи, но и создать лояльную
...Далее
наверх