На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» объявил о покупке портала Auto.ru

Довести сделку до конца стороны планируют в третьем квартале 2014 года. Сумма сделки оценивается в 175 миллионов долларов. О сделке сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение «Яндекса» поступившее в редакцию. Auto.ru продолжает работу по тому же адресу и в том же режиме, как и до покупки. По
...Далее

Automobile.ru ищет «бэхи» и «матрешки»

Целевая аудитория портала - люди, планирующие покупку автомобиля. В полной версии портала для них анонсируется расширенный набор разделов и функций: добавление объявлений в «Избранное», сравнение объявлений, подписка на поисковый запрос, уникальная система рейтинга объявлений, основанная на
...Далее

Яндекс ищет автомобили

Благодаря Яндекс.Авто большинство машин, которые продают пользователи Рунета, можно найти на одном сайте. Сервис работает с базами данных объявлений ведущих автомобильных порталов Рунета. Яндекс.Авто собирает размещенные на них объявления и позволяет проводить в них поиск. На данный момент сервис
...Далее

Социальные сети вывезет автомобиль?

Причины такого «автомобильного оптимизма» можно найти и за пределами Сети. По итогам 2007 года, на российских дорогах должны появиться 2,5 млн. новых машин. Ведущие производители иномарок рапортуют о росте продаж на 50-70%, а некоторые – даже на 200%. Даже кризисный «АвтоВАЗ», и тот рассчитывает на
...Далее

Картина дня

наверх