На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Можно пожертвовать одеждой и едой. Но не интернетом

Возможность пользоваться интернетом все больше становится значимой потребностью для россиян. Так, почти половина интернетчиков заявили в ходе опроса, что готовы отказаться от еды и одежды ради Сети. И эта привязанность к интернету уже начинает вызывать опасения у психологов.
...Далее

Рынок цифрового контента набирает обороты

Точных данных по объему и структуре этого рынка нет. Показатели и оценки разнятся и во многом это связанно с неустойчивостью понятия «контент», т.к. под ним часто подразумеваются различные продукты. В понятие цифрового контента сегодня входят такие виды продукции, как программное обеспечение (самый
...Далее

Интернет — дело молодых

Согласно данным TNS Web Index, собранным в минувшем сентябре, самыми активными пользователями сети оказались мужчины 18-34 лет (28% от общего числа) и женщины того же возраста (26%). В общей структуре населения страны их насчитывается 16% и 17% соответственно. Мужчин и женщин в возрасте от 35 до
...Далее

Билан обошел Путина по популярности в Рунете

В 2008 году из всех публичных лиц чаще всего искали музыкантов и певцов – подобные запросы встречались почти в половине случаев (45%). Имена политиков составили пятую часть поиска (20%), далее примерно в равных долях идут актеры, ведущие телепрограмм и спортсмены. В TOP 10 по запросам попали
...Далее

Онлайн-игры: быстрый неостановимый рост

Большую часть — 58% — составляет рынок MMO (massively multiplayer online)-игр. К этому классу относятся все игры, в которые люди играют через Сеть, но друг с другом: от безобидных шахмат, шашек или нард до MMORPG — ролевых онлайн-игр. Треть рынка составляют мобильные игры, 9% — скачиваемые и
...Далее

Картина дня

наверх