На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iContext

Агентство контектстной рекламы iConText, образованное в 2002 году, занимается размещением рекламы в поисковых системах. Авторизованное агентство "Яндекс", "Бегун", Google. В iConText 7 отделов, в которых трудятся 57 человек. Cотрудники каждый год проходят аттестацию Google. В числе клиентов
...Далее

«Бегун»: в Рунете больше всего рекламируют автомобили

В начале года среди лидеров также находились разделы «Знакомства» и «Справочники», которые к концу года были заменены таким разделом как «Недвижимость». А развлекательные разделы в конце года утратили свои позиции, уступив свое место деловым категориям. Еще одним интересным трендом стал факт
...Далее

Музыкальная платформа перешла к совладельцу «Яндекса»

В каталоге Digital Access собрано более 250 тыс. песен и около 5 тыс. единиц короткометражного видео компаний Sony Music Entertainment (сменившей генерального директора российского представительства в декабре прошлого года), Warner Music, концерна «Союз» и фирмы грамзаписи «Никитин». Каталог нельзя
...Далее

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 55%

Как отметил генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов, несмотря на кризис, рынок не дорос до планируемого докризисного объема всего 7,5%. Объем медийной интернет-рекламы составил 5,8 млрд рублей, показав рост 45% по сравнению с предыдущим годом. Лидерами по затратам в Сети, как
...Далее

Рост контекста — 60%

В то же время, по оценке Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы вырос на 55%. При этом медийная реклама выросла всего на 45%, то есть существенно меньше, чем контекст. Компания AdWatch дает медийной рекламе предсказываемый рост в 25%, а контекстной — в 30-40%, то есть если
...Далее

Картина дня

наверх