С сегодняшнего дня Apple начинает продажи компактного планшета iPad Mini и iPad четвертого поколения в США и еще 33 странах, включая большую часть Европы. Это самый масштабный запуск продаж в истории компании: например, смартфон iPhone 5 дебютировал в сентябре на рынке только девяти стран, пишет «Ведомости».
Новые гаджеты Apple собрали целую толпу поклонников в Японии, однако в этот раз людей гораздо меньше, чем в предыдущие реализации продуктов компании. Причина, возможно, заключается в менее дешёвых аналогов устройств конкурентов.
Когда было объявлено о начале продаж новой модели IPhone в Австралии собралась очередь в примерно 50 человек. В магазине Apple, в Сиднее очередь растянулась на несколько кварталов. В Токио и Сеуле были очереди за новыми гаджетами из более 100 человек, но когда магазин открылся, оказалось, что сотрудников в очереди больше, чем покупателей, отмечает Reuters.
В Японии толпы покупателей ждут новые модели IPad
Фото: http://ria.ru
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться