Николас Артур Вудхэмс (Nicholas Arthur Woodhams) продемонстрировал Apple несовершенство гарантийной системы.
Программа гарантийного обслуживания Apple предусматривает возможность быстрой замены устройств еще до того, как дефектный или сломавшийся экземпляр будет доставлен в сервисный пункт. Компания оперативно высылает пользователю замену после получения от него регистрационного номера устройства, номера действующей кредитной карты и домашнего адреса.
При поступлении заявки с описанием гарантийного случая Apple для проверки дееспособности кредитной карты снимает со счета пользователя $1.
При этом клиент обязан представить испорченный экземпляр в течение 10 дней. В случае несоблюдения этих сроков с его кредитной карты взимается полная стоимость высланной компанией замены.
Выяснив закономерности формирования регистрационных номеров, Вудхэмс использовал эту информацию, чтобы оформить гарантийные заявки на целую серию дебетовых карт Visa.
Не дождавшись «сломанных» устройств от мошенника, Apple попробовала вычесть стоимость высланных устройств, но на дебетовых картах не обнаружилось достаточных средств.
В результате компания Apple потеряла $75 тыс, плюс расходы на юриста.
Сам Вудхэмс рискует потерять намного больше. В случае проигрыша судебного процесса в суде он лишится двух участков земли в Мичигане, двух спортивных автомобилей, мотоцикла и более чем $576 тыс., обнаруженных на его счетах.