На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Runa Capital инвестировала $1,5 млн в конструктор интернет-магазинов Ecwid

Интернет-магазин Ecwid представляет собой виджет, который можно встроить в любую интернет-страницу так же легко, как и видеоролик с YouTube. Даже не обладающие техническими знаниями пользователи могут создать и настроить такой магазин менее чем за 5 минут. Базовый план поддерживает до 100 наименований товаров и является абсолютно бесплатным, а продвинутый план с ассортиментом до 20 000 наименований стоит всего $17 в месяц. Ecwid одинаково хорошо работает во всех браузерах и на всех устройствах, в т.ч. на iPad, iPhone, Kindle и мобильных телефонах, не требуя установки Flash-плагина.

Ecwid – единственное в мире решение для электронной коммерции, полностью реализованное на AJAX. В чем преимущество этой технологии? Интерфейс магазина максимально быстро реагирует на действия посетителей благодаря динамической подгрузке содержимого. Это очень важный момент – известно, что задержки при загрузке страниц снижают оборот онлайн-магазинов.

Ecwid поддерживает 37 языков и принимает платежи от всех основных платежных систем – таких, как PayPal, Google Checkout, Робокасса, Payonlinesystem, и Qiwi. Он может интегрироваться в сайты на WordPress, Joomla, Drupal и других платформах, а также во все крупные социальные сети (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», и др.). Владелец может создать несколько «клонов» своего магазина в разных местах и управлять ими из одной административной панели.

«Конкурирующим компаниям приходится тратить миллионы долларов на привлечение клиентов, в то время как количество пользователей Ecwid уже превысило сто тысяч – и это без какой-либо рекламы или внешнего финансирования, – говорит Сергей Белоусов, основатель фонда Runa Capital. – Я уверен, что этот инвестиционный раунд поможет Ecwid значительно укрепить свои лидерские позиции на рынке виджетов для электронной коммерции. Это уникальный инструмент, необходимый миллионам средних и малых бизнесов во всем мире. Мы думаем, что капитализация компании Ecwid вырастет до 100млн. долларов за ближайшие пять лет».

Конструктор интернет-магазинов Ecwid был создан в 2009 г. той же командой разработчиков, что и X-Cart, первая в мире массовая PHP-платформа для электронной коммерции.

Хотя штаб-квартира Ecwid расположена в Ульяновске, 40% всех пользователей Ecwid приходится на США. Поэтому кроме расширения команды разработчиков, инвестиции будут направлена на открытие первого американского офиса компании в Силиконовой Долине и запуск программы партнерства с веб-студиями.

В прошлом году Ecwid одержал победу в конкурсе стартапов «Бизнес-проект 2010», проведенном Google и Forbes Russia. Фонд Runa Capital высоко оценивает рыночные перспективы проекта, связанные с быстрым и удобным встраиванием интернет-магазинов в профили Facebook и других социальных сетей. Уже сейчас Ecwid в тройку самых по популярных e-коммерс приложений в Facebook в мире. Социальные сети уже стали эффективными площадками для ведения бизнеса, и степень их вовлеченности в онлайн-продажи будет только расти: по данным Social Commerce Today* (ведущего онлайн-журнала, посвященного электронной коммерции в соцсетях), 76% розничных торговцев планируют в будущем продавать свои товары через Facebook.

«Нашей целью было сделать решение, доступное каждому, и требующее минимума ресурсов для заведения и поддержания – говорит Руслан Фазлыев, автор идеи и руководитель проекта Ecwid. – Все конструкторы магазинов сегодня построены по принципу человека-оркестра. Один движок пытается выполнять все функции сайта. У нас другой подход: мы сохраняем ваш сайт, дизайн и CMS. Мы лишь создаем витрину и интеграцию с платежами и доставкой. Зато мы делаем это очень хорошо».

Картина дня

наверх