На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» оградит пользователей от «шокирующей» рекламы

Компания получает большое количество жалоб на сайты, где размещена «шокирующая, неприятная и оттого сильно отвлекающая внимание реклама».

Российский поисковик «Яндекс» намерен с помощью нового механизма сортировки поисковой выдачи оградить пользователей от шокирующей рекламы, сообщает компания в пресс-релизе.

Анонс нового механизма сортировки результатов поиска опубликован сегодня в официальном блоге «Яндекса». Была  запущена бета-версия поиска (она доступна по адресу http://new-buki.yandex.ru/). В «бете» страницы с такой рекламой ранжируются ниже. «Первый этап внедрения изменений в поиске планируется в течение месяца», — сказано в сообщении.

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное», - пишет компания.

Картина дня

наверх