На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс.Такси» включил заказ по SMS в Москве

Вызывать такси по смс могут абоненты всех российских телефонных операторов.

В сервисе «Яндекс.Такси» появился новый способ заказать машину на ближайшее время — по смс. Теперь пользоваться сервисом можно с любого мобильного телефона, даже если в нём нет интернета. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

Вызывать такси по смс могут абоненты всех российских телефонных операторов. Для заказа достаточно отправить на номер 1077 свой адрес — например, «# льва толстого 16». Стоимость сообщения зависит от оператора, максимальная — 1,77 рублей. Услугу поддерживают более 200 московских таксопарков, среднее время подачи машины — 7 минут.

Сервис Яндекс.Такси начал работу в октябре 2011. Он доступен в виде сайта taxi.yandex.ru и мобильного приложения для iPhone и смартфонов на платформах Android и Windows Phone. Оборот сервиса в 2013 году увеличился в 2,7 раза и составил 134,4 млн руб (примерно 4,2 млн долларов при курсе 32 рубля за доллар). При этом в 2013 году количество заказов сервиса выросло примерно в четыре раза - до 3,503 млн вызовов. Объем заказов, прошедших через «Яндекс.Такси», составил 2,177 млрд руб (68 млн долларов) при запланированном показателе 1,8 млрд рублей.

Примечательно, что на пресс-конференции, посвящённой расширению возможностей оплаты сервиса, администрация поисковика заявила, что приоритетное развитие продукта намечено, в первую очередь, на Москву. Сейчас, помимо двух столиц, в пилотном режиме услуги доступны в Воронеже, Вологде, Казани и Красноярске. Ранее  у пользователей появилась возможность вызвать «Яндекс.Такси» не только через приложение или сайт, но и в любом из 500 платёжных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге.

Картина дня

наверх