На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Рамблер» научился определять «модель пользователя»

Фото: news.rambler.ru

«Модель пользователя» использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных, говорится в сообщении компании. Технология анализирует поведение пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», информация о поле и возрасте которых известна, а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, сравнивая их поведение с существующей моделью.



Сервис позволит рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других.

«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.

Картина дня

наверх