На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Доходы Facebook выросли на мобильной рекламе

 Темп роста доходов от мобильной рекламы за III квартал примерно на 13% выше запланированного, сообщает Reuters.

Facebook признала свою слабость на мобильном фронте

      “То, что Facebook не способен зарабатывать на мобильных приложениях – это миф, и я бы хотел его похоронить, - заявил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). - Возможно, полгода назад это могло быть правдой. Но только потому, что мы не занимались данным вопросом».

Руководство Facebook предписало сотрудникам перейти на Android

Мобильная реклама помогла всему рекламному рынку Facebook, и реакция на отчёт была соответствующей— акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq до $22,19.

В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.

Facebook улучшила свои мобильные продукты за отчётный период, об этом свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad. Помимо этого, в III квартале Facebook начала тестировать новые продукты и сервисы, которые будут способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Речь идёт о сервисе Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту и новом рекламном сервисе для разработчиков мобильных приложений.

«Они определенно не стесняются зарабатывать на рекламе, — заявил Finacial Times аналитик Forrester Research Нэйт Эллиот. — Безусловно, очень важно продемонстрировать способность зарабатывать на мобильных приложениях. Однако, чтобы не отпугивать пользователей в будущем им придётся ограничить рекламный контент на мобильных устройствах».

Картина дня

наверх