Гибридное решение на программном уровне свяжет все платные ТВ-сервисы от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV, OTT-портал Stream, мобильное ТВ МТС и интерактивные услуги.
Компании МТС и Ericsson подписали контракта по покупке гибридного ТВ-решения, которое объединит услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения.
На первом этапе проект будет запущен на сети МГТС в Москве, а в течение двух лет охватит 160 городов присутствия МТС ТВ в России. Интегратором системы будет компания Nvision, сообщила МТС в пресс-релизе.Гибридное решение на программном уровне свяжет все платные ТВ-сервисы от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV, OTT-портал Stream, мобильное ТВ МТС и интерактивные услуги: веб-сервисы с доступом через экран телевизора, программный гид с расширенными функциями, сервис отложенного просмотра, видео-по-запросу, а также catch up ТВ – технологию просмотра ТВ-программ с помощью интернета через некоторое время после их выхода в телеэфир.
Компания отмечает, что на основе конвергенции различных телевизионных технологий, МТС сможет объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и ТВ-устройства с подключением к интернету, персональные компьютеры, ТВ-декодеры и ОТТ-приставки, телефоны и планшеты.
«Для удовлетворения растущего спроса на интерактивные услуги операторам нужны новые решения, способные обеспечить возможность предоставления широкого спектра ТВ услуг на различные пользовательские устройства. Таким решением является гибридная платформа, расширяющая возможности традиционного цифрового ТВ интерактивными компонентами. Разработки Ericsson в области гибридного телевидения объединяют преимущества широковещательных и мобильных сетей. Используя традиционные вещательные сети DVB и телекоммуникационные IP сети, МТС сможет предложить своим абонентам доступ к телевидению нового поколения, соответствующему их ожиданиям. – прокомментировал вице-президент Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия по развитию бизнеса с компаниями группы АФК «Система» Джефф Траверс. – Благодаря этому проекту, Ericsson расширяет свое присутствие на рынке телевидения в России, являющимся для компании одним из приоритетных»
Фото: МТС