Мобильный Сбербанк привлек 8 млн клиентов
Сбербанк России развивает мобильный банкинг – комплекс банковских услуг с применением мобильной связи – с 2001 года. С тех пор функциональные возможности сервиса существенно расширились, и сегодня клиенты Сбербанка с помощью мобильного телефона могут управлять карточными и депозитными счетами, в том числе, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, при необходимости блокировать счета банковских карт.
Информационный сервис
«Мобильного банка» обеспечивает on-line оповещение владельцев карт обо всех движениях средств по счету.
В настоящее время ежемесячное количество SMS уведомлений клиентов о совершенных операциях превышает 40 миллионов. Ежемесячный оборот платежей с использованием «Мобильного банка» превышает 200 миллионов рублей.
Развитие мобильных технологий банковского обслуживания – одно из основных направлений развития розничного бизнеса Сбербанка России. В перспективе клиенты банка смогут круглосуточно в любой точке земного шара с помощью мобильного телефона осуществлять большинство основных финансовых операций.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться