«Голос Дороги» позиционирует себя как ресурс, на котором пользователи рекомендуют только те услуги и компании, которыми они пользовались лично.
На сайте представлена информация о компаниях, а также товарах и услугах. Авторы проекта предлагают владельцам бизнеса разместить на страницах «Голоса дороги» информацию о своей компании.
Список компаний представлен в виде рейтинга. В нем названия можно отсортировать разными способами, например, по репутации, числу отзывов, по пользователям. В последнем случае во внимание будет принято количество пользователей сервиса, ранее пользовавшихся услугами этой компании. «Карточка» компании содержит короткое описание ее деятельности, а также ключевые слова.
Кроме того, компании, о которых идет речь на сайте «Голос дороги», собраны в тематические категории в соответствии с их сферой деятельности. Это еще один способ поиска и классификации контента на страницах сайта.
По умолчанию пользователям сервиса предлагается список компаний, находящихся в Москве. Однако кроме этого, на сайте можно проводить поиск компаний Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и ряда других городов. Общее число населенных пунктов, компании которых так или иначе представлены на страницах «Голоса дороги», приближается к сотне.
Пользователи сервиса могут объединяться в сообщества. Среди них – любители определенной марки автомобиля или конкретного производителя, приверженцы тюнинга и даже любители страстных свиданий в автомобилях. Для поиска сообществ можно использовать облако тегов.
Пользователям сервиса доступны и другие возможности. Кроме традиционных социальных инструментов (обмен сообщениями, добавление в друзья, размещение отзывов и комментариев), участники рекомендательного сервиса «Голос дороги» могут публиковать на сайте свои объявления, например, о продаже автомобилей. С помощью карт Google можно видеть место проживания пользователя сервиса и, таким образом, оценить реальность сделки.
Пользователям сервиса предлагается лента новостей, содержащая интересные события из мира автопрома.