На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильный Сбербанк привлек 8 млн клиентов

Сбербанк России развивает мобильный банкинг – комплекс банковских услуг с применением мобильной связи – с 2001 года. С тех пор функциональные возможности сервиса существенно расширились, и сегодня клиенты Сбербанка с помощью мобильного телефона могут управлять карточными и депозитными счетами, в том числе, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, при необходимости блокировать счета банковских карт. Информационный сервис «Мобильного банка» обеспечивает on-line оповещение владельцев карт обо всех движениях средств по счету.

В настоящее время ежемесячное количество SMS уведомлений клиентов о совершенных операциях превышает 40 миллионов. Ежемесячный оборот платежей с использованием «Мобильного банка» превышает 200 миллионов рублей.

Развитие мобильных технологий банковского обслуживания – одно из основных направлений развития розничного бизнеса Сбербанка России. В перспективе клиенты банка смогут круглосуточно в любой точке земного шара с помощью мобильного телефона осуществлять большинство основных финансовых операций.

Картина дня

наверх