На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Рунете открыт интернет-магазин по юзабилити

В интернет-магазине eStore USABILITYLAB доступны как платные, так и бесплатные версии курсов и отчетов. Адрес интернет-магазина: http://usabilitylab.ru/estore/. На сегодняшний день в eStore доступны:

ОНЛАЙН-КУРС ЮЗАБИЛИТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.

Курс состоит из введения и трех частей, каждая из которых длится 3 часа. Содержание курса:

- Введение: e-commerce юзабилити (бесплатная часть)

Почему 90% пользователей уходят с главной страницы? Как расширить воронку продаж?

Случай одного магазина.

- Стратегия продаж, доверие, сайт

Объясните ценность товара! Чем и зачем вызывать доверие? Нужно ли регистрировать пользователя?

- Легкость выбора: каталог, списки, поиск

Как соблюсти баланс между скоростью выбора и размером среднего чека? Каталог против поиска. Требования к спискам.

- Путь покупки: продукты, корзины, заказы

Какой должна быть страница продукта, чтобы его захотели купить? И как сделать так, чтобы захотев, его смогли купить?

ОТЧЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РУНЕТЕ

Куда смотрит пользователь, найдя информацию в Google или Яндексе? Какая позиция контекстной рекламы наиболее заметна? Отчет об исследовании российских поисковых систем будет интересен SEO-специалистам, маркетологам и всем, кто покупает контекстную рекламу.

Отчет предлагается в формате PDF-документа.

Приходите в наш магазин eStore: http://usabilitylab.ru/estore/

Мы хотим, чтобы Ваши продукты вызывали восхищение!

Отзывы участников, прослушавших курс «ЮЗАБИЛИТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ»:

«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!»

Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery

«Желание поучаствовать в вебинаре возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз».

Андрей Мамонтов, Генеральный директор Digital Estate

наверх