Согласно данным нового отчета исследовательской компании Nielsen Online, популярность поисковика Microsoft в США в мае 2009 года упала на 14%. Это произошло еще до запуска Bing, нового поискового сервиса компании.
Хотя общее количество поисковых запросов в этом месяце увеличилось на 20,3%, поиск от Microsoft американцы использовали на 14% реже по сравнению с показателями за тот же период прошлого года.
В то же время, количество поисковых запросов через Google выросло на 28,2%. Доля этой компании на рынке составила 63,2%. На втором месте Yahoo с показателем в 17,2% рынка. Поисковик MSN/Live третий – 9,4%. Далее идут AOL (4%) и Ask.com (2,2%).
Напомним, что свой новый поисковик Bing софтверный гигант запустил в начале июня. Microsoft надеется, что он поможет компании усилить конкуренцию с Google и увеличить свою долю поискового рынка.