CEO фотосервиса Кевин Систром (Kevin Systrom) объявил в корпоративном блоге о том, что Instagram отказался от новых правил ресурса, касающихся рекламы, согласно которым он мог использовать загруженные пользователями фотографии в рекламных целях без разрешения авторов.
Систром заявил, что сервис не намерен продавать фотографии пользователей рекламодателям, и что пользователи остаются полноправными владельцами своего контента на сайте.
«Instagram не собирался продавать контент своих пользователей. Я хочу, чтобы это было предельно ясно: мы никогда не продавали Ваши фотографии и не собираемся это делать. Единственными полноправными владельцами ваших фотографий являетесь Вы сами», - сказал Систром. Он также добавил, что в будущем они направят все усилия на доступное объяснение пользователям условий новой политики, чего они не смогли добиться в этот раз.
Напомним, что недавно Instagram объявил об изменениях условий пользовательского соглашения, из которого следовало, что фотосервис имел возможность продавать фотографии своих пользователей третьим лицам, в том числе для использования в коммерческих целях. Новая тенденция вызвала резкое недовольство и критику со стороны пользователей.