На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Instagram вернулся к прежним правилам рекламы

Фото: geniusbusiness.com

 CEO фотосервиса Кевин Систром (Kevin Systrom) объявил в корпоративном блоге о том, что Instagram отказался от новых правил ресурса, касающихся рекламы, согласно которым он мог использовать загруженные пользователями фотографии в рекламных целях без разрешения авторов.

Систром заявил, что сервис не намерен продавать фотографии пользователей рекламодателям, и что пользователи остаются полноправными владельцами своего контента на сайте.

Но, тем не менее, он не уточнил, сохраняет ли Instagram планы объединения баз пользовательских данных с Facebook.

«Instagram не собирался продавать контент своих пользователей. Я хочу, чтобы это было предельно ясно: мы никогда не продавали Ваши фотографии и не собираемся это делать. Единственными полноправными владельцами ваших фотографий являетесь Вы сами», - сказал Систром. Он также добавил, что в будущем они направят все усилия на доступное объяснение пользователям условий новой политики, чего они не смогли добиться в этот раз.

Напомним, что недавно Instagram объявил об изменениях условий пользовательского соглашения, из которого следовало, что фотосервис имел возможность продавать фотографии своих пользователей третьим лицам, в том числе для использования в коммерческих целях. Новая тенденция вызвала резкое недовольство и критику со стороны пользователей.

Картина дня

наверх