На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Цену музыки определят слушатели

Фото: Freerangestock.com/Julio Prieto

Сервис Amie Street предлагает новую модель распространения контента, сообщает Mashable. Музыкальные треки на Amie Place можно купить по сравнительно невысокой цене - начиная с $0,15, в то время как на Amazon или в iTunes Store их цена составляет около $1. Однако по мере роста популярности того или иного трека растет и его цена.

Так, все композиции с последнего альбома команды Third Eye Blind за сутки выросли до $0,55.

Несмотря на более низкие, чем в привычных магазинах, цены, с Amie Street согласились сотрудничать некоторые музыканты, работающие с мейджор-лейблами. Работа с новым сервисом дает ряд преимуществ. Во-первых, можно наглядно продемонстрировать свою популярность. Во-вторых, Amie Street - хороший инструмент для анализа: каждый исполнитель с его помощью может посмотреть, какую сумму сколько человек готово заплатить за его музыку. Если треки хорошо продаются «по дешевке», но с повышением цены их продажи слишком стремительно падают, это может привести к подозрениям, что популярность артиста не слишком устойчива и поклонники ему нелояльны.

Для малопопулярных артистов Amie Street может стать хорошим способом «раскрутиться» и завоевать популярность. Достаточно набрать исходную группу тех, кто согласится покупать треки по небольшой цене. После этого вырастет цена, вместе с ней – популярность, и группу заметят. Этот сценарий отнюдь не является фантастическим. Как рассказала Соня Соколова, генеральный директор магазина Soundkey, в свое время похожую систему пытался внедрить портал МР3.com: в зависимости от числа прослушиваний композиция попадала в топ, и, начиная с определенного уровня в рейтинге, музыканты получали все большие роялти. Тогда известный продюсер, а ныне депутат госдумы Констанин Рыков, купил несколько миллионов баннеропоказов в сети развлекательного характера, сделал баннер, который вел на прослушивание мелодии и вывел в чарт MP3.com малоизвестную еще группу ППК. Треки «21 Век» и I Have a Dream последовательно достигали второго места в чарте, а осенью 2000 года знаменитая композиция «Воскрешение» (Ressurection) заняла первое место. После этого группа обгоняла в чартах Мадонну, Offspring и других известных исполнителей, подписала контракт с западной рекорд-студией и стала известна на Западе за пределами Сети. Таким образом, музыкальный супермаркет с соревновательной составляющей может стать хорошей площадкой для продвижения молодых звезд.

Картина дня

наверх