На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темпы роста доходов Facebook замедлились

Фото: itv.com

Капитальные затраты Facebook во втором квартале выросли более, чем в три раза, и составили $413 млн, сообщает Bloomberg. Высокие расходы «съели» львиную долю из $1,18 млрд, которые соцсеть заработала на продажах. Хотя выручка Facebook превзошла ожидания аналитиков, которые прогнозировали доходы на уровне $1,15 млрд, темпы ее роста были самыми медленными за всю историю компании и составили 32%.

В результате компания сообщила о чистых убытках в размере $ 157 млн, или 8 центов на акцию.

Маржа операционной прибыли без учета некоторых расходов составила 43% – это снижение по сравнению с прошлым годом, когда маржа составляла 53%. Соцсеть сообщила, что она ожидает значительный рост операционных расходов во второй половине 2012 года по сравнению с прошлым годом. Финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман (David Ebersman) отметил, что на данном этапе развития приоритетом соцсети являются инвестиции, а не забота о высокой марже.

На фоне неудовлетворительной финансовой отчетности акции Facebook упали до $24 за штуку на закрытии торгов. Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) попытался успокоить инвесторов. Он отметил, что первые результаты введения новых рекламных услуг выглядят обнадеживающе, и что Facebook теперь видит «четкий путь» к построению сильного мобильного бизнеса. «Мобильный рынок предоставляет Facebook огромные возможности», - сказал Цукерберг, добавив, что компания «очень тяжело» работает над улучшением своих мобильных приложений.

Количество активных пользователей в месяц достигло 955 млн в конце второго квартала, но при этом доля мобильных пользователей увеличилась на 67% в годовом исчислении и составило 543 млн пользователей в месяц. Средняя стоимость рекламного объявления в Facebook увеличилась на 9% во втором квартале. Рост стоимости возглавили США, где Facebook-реклама подорожала сразу на 20%.

наверх