На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Протестирован баннер с гигабайтами музыки

Агентство AdLink Media придумало для рекламного размещения PLAY.MUZ.RU (http://play.muz.ru/) необычное интерактивное решение с использованием уникальной для российского рынка технологии EyeWonder.

При разработке креатива задача состояла в том, чтобы в рамках баннерного размещения продемонстрировать удобство и функционал музыкального магазина PLAY.

MUZ.RU в Windows Media Player, а именно – сотни тысяч треков, загружающихся в плеер Windows Media одним кликом, возможность слушать, скачивать, синхронизировать музыку с плеером, не выходя из медийного проигрывателя.

Креатив, придуманыый AdLink Media, был запущен на портале MSN.RU  в формате homepage takeover, задействуя два синхронизированных между собой баннера – центральный баннер формата 728*90 вверху страницы и баннер формата 300*250, который при наведении курсора «расхлопывался» до 560*300. При открытии главной страницы MSN.RU анимированные элементы верхнего баннера – обложки альбомов свежих музыкальных новинок - загружались в «расхлопывающийся» баннер, падая поверх страницы сайта. «Расхлопывающийся» баннер раскрывался в окно Windows Media Player величиной в 1:8 реального окна проигрывателя и демонстрировал интерфейс интернет-магазина, где можно было кликнуть на живую кнопку PLAY плеера Windows Media и прослушать 10 популярных треков.

Размещение интерактивного музыкального контента в баннере AdLink Media осуществили c помощью технологии EyeWonder, позволяющей создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент, в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Каждый трек в рекламном баннере PLAY.MUZ.RU, вне зависимости от своего «веса» форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения. Таким образом, рекламный баннер проиллюстрировал ключевое преимущество рекламируемого сервиса - «гигабайты» музыки в одном месте, одним кликом!

За время проведения компании на MSN.RU было осуществлено 4 миллиона показов баннера takeover, с которым пользователи осуществили 490500 взаимодействий. При этом, CTR составил 0,38% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы. В среднем пользователи уделяли баннеру 30 секунд. По результатам кампании удалось составить своеобразный хит-парад, в котором лидером стала Анастасия Приходько с композицией «Мамо», ее прослушали 3414 человек, серебро досталось Сереге с его хитом «Кружим» (3111 прослушиваний), третье почетное место заняла МакSим с песней «Не отдам» (2852 прослушивания). Всего же аудио композиции были прослушаны 21500 раз.

Ссылка для просмотра баннера - http://apps.eyewonderlabs.com/adWdrVideoSpace/roadblock/tag/roadblock_65613_65612.html.

«Нашей задачей было за короткое время не только продемонстрировать пользователям абсолютно новый, не знакомый для российского рынка музыкальный сервис, но и вовлечь аудиторию на эмоциональном уровне. Созданные AdLink Media интерактивные баннеры с ярким интерфейсом PLAY.MUZ.RU и топовыми mp3 хитами показали высокий уровень вовлеченности пользователей в «игру» с баннером, и, как следствие, во взаимодействие с нашим брендом», - комментирует менеджер по рекламе и PR развлекательного портала MUZ.RU Дарья Золотухина.

«Каждый раз, создавая баннеры с использованием технологии EyeWonder, мы разрушаем стереотипы об Интернет-рекламе. Не стал исключением и баннер, разработанный нашей командой для развлекательного портала MUZ.RU, который содержит в себе не просто рекламное сообщение, а сервисы, действительно интересные пользователям. Статистика данного размещения является наглядным тому подтверждением», - добавляет Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media Russia.

наверх